Автосервис круглосуточно: блокираторы КПП набирают популярность. Авто сервис работает 24 часа.

20.07.2012

Как бы ни спорили приверженцы автомобильной электроники, механические средства защиты по сей день удерживают непререкаемое лидерство в борьбе за сохранность автомобилей. Кроме того, угонщики зачастую пасуют именно перед «допотопной», по мнению многих, механикой. И это далеко не полный перечень причин установки данного типа автомобильной защиты.

Итак, почему именно механические блокираторы достойны выбора автовладельца для выполнения ответственной миссии защиты автомобиля. Для этого есть несколько причин. Во-первых, механические средства защиты в случае необходимости препятствуют доступу злоумышленников в разные части автомобиля. Во-вторых, они фиксируют различные механизмы авто в положении, не допускающем его движение.

Простая классификация

Механическими блокираторами могут быть оснащены карданный или рулевой вал, колеса, а также двери, крышки капота и багажника. Одним из ярких представителей эффективных средств механической защиты является блокиратор КПП.

Средства защиты данного типа делают как универсальными, так и индивидуальными, то есть специально изготавливают для определенной модели автомобиля. При установке замка КПП универсальной модификации производится несложная подгонка, и механизм начинает работать. Таково, например подавляющее большинство моделей от таких производителей, как Mul-T-Lock и «Гарант». Однако индивидуальные модели, разумеется, более эффективны, так как «заточены» под особенности конкретного автомобиля.

В наше время блокиратор КПП бывает только двух видов: штыревой и бесштыревой, причем оба типа уже успели завоевать доверие многих автовладельцев. Причем споры о том, какой из них лучше порой даже заканчиваются попытками взлома собственных автомобилей.

Велика ли разница?

Так неужели установка замка КПП и принцип работы данных устройств действительно так сильно отличаются? Если честно, нет. В обоих типах замков фактически присутствует штырь. Только в одном случае он виден всем окружающим, а в другом – спрятан в механизм самого замка. Разумеется, штыри отличаются друг от друга, но не настолько существенно, чтобы это влияло на их эффективность.

Так, блокирующей деталью штыревого замка КПП является специальный штырь, изготовленный из обработанной специальным образом стали. В этом случае, отперев замок, автовладелец должен вытащить запирающий штырь и закрепить его в специальном держателе. Для блокировки КПП штырь вставляется в замок до фиксации. Конструкция же бесштыревого замка более эстетична и удобна в пользовании. Такая защита устанавливается скрытно под консоль автомобиля, в салон же выводится только замочный механизм.

Принципиальное различие штыревых и бесштыревых замков заключается лишь в субъективном восприятии данных устройств и их действия. Так, штыревые блокираторы КПП позволяет воочию ощутить мощь затвора, в то время как бесштыревая система даёт почувствовать скрытую силу механизма.

Если же говорить о том, в каком случае установка замка КПП будет более надёжна, то и здесь их шансы равны: оба типа устройств способны качественно защитить автомобиль от угона. Вопрос лишь в том, насколько качественно произведена установка блокиратора (скрытность механизма, плотность фиксации и правильность установки в целом). Ну и конечно, важную роль сыграет сложность личинки самого замка. Все остальное зависит от Вас!


Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант