Автосервис круглосуточно: ремонт карбюраторов: проблемы и решения. Авто сервис работает 24 часа.

11.09.2012

Когда двигатель автомобиля работает неустойчиво или периодически глохнет на холостом ходу, самое время уделить внимание его карбюратору. Существует множество различных факторов, влияющих на работу карбюратора, поэтому крайне важно – точно определить причину неисправности. Мы рассмотрим основные «болезни» карбюратора и способы их решения.

Когда свечи зажигания замаслены, обрастают нагаром или страдают от увеличенного зазора между электродами, необходимо: вывернуть свечи и визуально определить их состояние (зазор между электродами должен укладываться в интервал 0,5-0,6 мм, они должны быть сухими и иметь коричневый цвет).

Если вы заметили, что через прокладку между головкой цилиндра и впускными трубами проходит воздух, необходимо подтянуть шпильки крепления коллекторов, согласно предписанному моменту. Однако учитывайте, что ослабление затяжки прокладки может вызвать ее порчу, - в этом случае прокладку необходимо будет заменить.

Когда начинают заедать дроссельные заслонки, их привод или системы привода карбюратора, действовать нужно следующим образом: прежде всего, проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок и определить, насколько свободно вращаются оси заслонок. При необходимости механизм придется разобрать и устранить возникшие дефекты (заменить дроссельные заслонки и другие детали).

Если Вы обнаружили, что через прокладку карбюратора или прокладку смесительной камеры проходит воздух, покачайте карбюратор рукой, подтяните гайки крепления или замените прокладки.

Чтобы быть уверенным в исправности контактов в системе зажигания, проверьте надежность соединения всех проводов первичной и вторичной цепей, а во избежание засорения каналов и жиклеров – разберите карбюратор, продуйте жиклеры и прочистите каналы.

Если при работе двигателя Вы слышите характерный шипящий звук либо видите пузыри прерывающихся газов в шланге расширительного бачка, не поленитесь заменить прокладку, а также проверить сопряжение плоскостей блока и головки.

О повышенном уровне топлива в поплавковой камере автомобильного карбюратора сообщит черный дым на выхлопе. В этом случае карбюратор необходимо разобрать, проверить состояние клапанов, поплавков и, разумеется, уровень топлива.

Не забывайте также проверять и при необходимости регулировать установку момента зажигания, а также отслеживать наличие воды в карбюраторе. Если вода обнаружена, снимите верхнюю крышку карбюратора и слейте воду. В случае повторения данной неисправности удалите воду из топливопроводов и бензобака.

Чтобы избежать неустойчивой работы двигателя, периодически также необходимо при помощи щупа проверять зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала и при необходимости их регулировать. Это необходимо, так как при сильно затянутых клапанах падает компрессия в цилиндрах (она должна быть не ниже 12 кгс/см2).

Однако ремонт карбюраторов и их регулировка – дело тонкое и ответственное, поэтому его лучше доверить профессионалам, точно знающим, что и как необходимо делать. Если для вас стал актуальным ремонт карбюраторов ВАЗ или ремонт карбюраторов «Солекс», - обращайтесь к нам, и специалисты «Гранд Авто +» сделают все, как нужно!


Возврат к списку

Цены на услуги техцентра
Мы дилеры
  • Продукция SOBR
  • Продукция АЛЬТОНИКА
  • Продукция Mobil1
  • Продукция CONSTRUCT
  • Продукция Fortress
  • Продукция Arkan
  • Продукция Alpine
  • Продукция Phoenix Gold
  • Продукция Exellent
  • Продукция Гарант