Ремонт головки блока цилиндров: технология и результат.
Ремонт головки блока цилиндров
Ремонт головки блока двигателя на автомобилях марки Skoda приходится производить, как правило, вследствие нарушений правил эксплуатации транспортного средства. К неполадкам способны привести:
- нарушение периодичности прохождения технического обслуживания
- перегрев
- обрыв ремня ГРМ и "загибание" клапанов в результате контакта с поршнями
- разрыв прокладки головки блока и, как результат, коробление ее поверхностей
Услуга | Седан | Внедорожник |
Ремонта головки блока цилиндров | От 9500 | От 9500 |
Замена монтажных пробок БЦ | От 1250 | От 1250 |
Замена монтажных пробок ГБЦ | От 8000 | От 8000 |
Замена прокладки ГБЦ | От 6000 | От 8500 |
Определение неисправности
О том, что может потребоваться ремонт головки блока цилиндров, красноречиво может проинформировать разрыв ее прокладки и, как результат, попадание газов из силового агрегата в картер и систему охлаждения. Первым и главным признаком данной поломки выступает обильное выделение пара из выхлопной трубы. Его появление связано с попаданием внутрь двигателя охлаждающей жидкости. Кроме того, о поломке сигнализирует и вырастающий расход масла, которое обретает при этом черный цвет. Появление данных признаков сигнализирует об экстренной необходимости ремонта, а его несвоевременное проведение приведет к необратимым процессам в силовом агрегате и, как результат, дорогостоящему капитальному ремонту.
Сроки выполнения ремонтных работ
Ремонт ГБЦ на автомобилях Skoda осуществляется так же, как и в автомобилях других марок. Как правило, мастер выполняет замену узла целиком. Тем не менее, в ряде моделей Skoda возможно избежать дорогостоящей замены путем выравнивания плоскостей головки и замены клапанного механизма. Замена ГБЦ в сборе требует порядка 6 часов рабочего времени, а на переборку может потребоваться около двух рабочих дней.
Следует отметить и немаловажный аспект, связанный с ремонтом головки блока цилиндров двигателя, который заключается в высокой точности осуществления работ. Производить данную процедуру должен исключительно профессиональный специалист, имеющий навыки подобной работы. Связано это со сложностью подгонки элементов ГБЦ, а также необходимостью использования в ремонте специального инструментария.